Новые материалы

Что такое лепнина и где применяется

Что такое лепнина и где применяется

Украшать здания лепным декором начали ещё в Древней Греции. Лепнина – это рельефные украшения, которые выполнены в разных стилях. Они используются для интерьерной и фасадной отделки. Их изготавливают разными способами...

Способы защиты фундамента от воды

Способы защиты фундамента от воды

Хотя бетонный фундамент кажется очень прочным и практически вечным, есть целый ряд факторов, которые негативно влияют на него и со временем снижают его прочность. Так, вода при частых контактах с...

Секционные или панельные радиаторы отопл…

Секционные или панельные радиаторы отопления: какую модель выбрать для дома

В магазинах сантехники можно купить два типа радиаторов: секционные и панельные. Выбирать конкретную модель стоит, обращая внимания на преимущества и недостатки каждого из видов.

Балтийские нации планируют расширение грузовой железной дороги

Литва, Латвия и Эстония стремятся занять свои железнодорожные позиции более твердо через компанию «Rail Baltica», в попытке улучшить железнодорожные грузовые соединения между Центральной и Северной Европой. Проходя через порт Таллинна, Эстония, через Латвию и Литву, скоростная линия соединит Варшаву, Польша, и в конечном счете, достигнет Берлина.

Строительство «Baltica 1», первого сегмента длиной в 115 километров между польско-литовской границей и новым интермодальным терминалом в Каунасе, Литва, идет полным ходом. Пять литовских команд подрядчиков, выбранные посредством публичных торгов, проведенных Литовскими железными дорогами , начали работу в мае-июле 2013 года, и собираются завершить ее к концу 2015 года. «Baltica 2», новая линия между Каунасом и Таллином, и стоимостью, по оценкам, 5,1 млрд. $, еще не была запущена.

Совместное предприятие, представляющее три прибалтийских государства, находится в процессе формирования, в соответствии с Домасом Джеревикиусом, директором проекта «Rail Baltica». Технико-экономическое обоснование «Baltica 2», подготовленная в 2011 году, будет иметь 605-километровый маршрут, соединяющий Каунас с Ригой, Латвия, и будет направлена строго на север к Таллинну. Тем не менее, возможно, альтернативный маршрут, который будет проходить дальше на восток и соединять Вильнюс, Литва, и Тарту, Эстония, все еще рассматривается.

В этом году будет расценен договор для планирования и оценки воздействия железнодорожной линии на окружающую среду по маршруту «Baltica 2». Строительство линии «Baltica 2», как ожидается, начнется в 2016 году. После завершения строительства, это позволит передвижению грузового и легкового транспорта со скоростью до 240 км в час.

Греция возобновила строительство четырех…

Греция возобновила строительство четырех крупных шоссе

Несмотря на свои огромные долги, Греция находится в режиме восстановления своей экономики. Синоптики ожидают, что пострадавшее европейское государство начнет восхождение из глубокого спада, и панируется обновление четырех крупных проектов по...

Подробнее

В Великобритании построят мост за 800 мл…

В Великобритании построят мост за 800 млн. $

Строительство моста в Великобритании через реку Мерси в 20 километрах к востоку от Ливерпуля, на который планируется потратить примерно 800 миллионов $, и которое финансируется из частных средств, скорее всего...

Подробнее

Инфраструктура Турции расширяется

Инфраструктура Турции расширяется

Турция переживает интенсивное наращивание инфраструктуры, при этом большинство средств идут в направлении портов, мостов и тоннелей, а также массивным искусственным водным путем. После роста в последнее десятилетие, который увидел удвоение...

Подробнее

Марокко запускает «солнечный» проект в З…

Марокко запускает «солнечный» проект в Западной Сахаре

Марокко говорит, что развитие пяти солнечных энергетических проектов, которые оцениваются в $ 9,5 млрд., будет продолжаться, несмотря на угрозы со стороны некоторых европейских финансистов из-за спорного присутствии руководства страны в...

Подробнее