Новые материалы

Двойные распашные двери и их особенности

Двойные распашные двери и их особенности

Двустворчатые распашные двери позволят грамотно благоустроить интерьер и создать целостное пространство с учетом последних тенденций при оформлении интерьера. Дверное полотно может производиться на основе надежных и долговечных материалов, которые прекрасно...

Кровля из металлочерепицы, монтаж металл…

Кровля из металлочерепицы, монтаж металлочерепицы во Владивостоке

Такой процесс, как монтаж металлочерепицы, состоит из множества мероприятий по сооружению крыш для новых зданий и обслуживанию, а также ремонту готовой кровли.

Как выбрать межкомнатную дверь за 30 мин…

Как выбрать межкомнатную дверь за 30 минут

В этой статье-инструкции вы узнаете, как быстро и правильно выбрать межкомнатную дверь. Вы сэкономите не только время, но и нервы, ведь вы сразу купите самый подходящий для себя вариант двери.

Балтийские нации планируют расширение грузовой железной дороги

Литва, Латвия и Эстония стремятся занять свои железнодорожные позиции более твердо через компанию «Rail Baltica», в попытке улучшить железнодорожные грузовые соединения между Центральной и Северной Европой. Проходя через порт Таллинна, Эстония, через Латвию и Литву, скоростная линия соединит Варшаву, Польша, и в конечном счете, достигнет Берлина.

Строительство «Baltica 1», первого сегмента длиной в 115 километров между польско-литовской границей и новым интермодальным терминалом в Каунасе, Литва, идет полным ходом. Пять литовских команд подрядчиков, выбранные посредством публичных торгов, проведенных Литовскими железными дорогами , начали работу в мае-июле 2013 года, и собираются завершить ее к концу 2015 года. «Baltica 2», новая линия между Каунасом и Таллином, и стоимостью, по оценкам, 5,1 млрд. $, еще не была запущена.

Совместное предприятие, представляющее три прибалтийских государства, находится в процессе формирования, в соответствии с Домасом Джеревикиусом, директором проекта «Rail Baltica». Технико-экономическое обоснование «Baltica 2», подготовленная в 2011 году, будет иметь 605-километровый маршрут, соединяющий Каунас с Ригой, Латвия, и будет направлена строго на север к Таллинну. Тем не менее, возможно, альтернативный маршрут, который будет проходить дальше на восток и соединять Вильнюс, Литва, и Тарту, Эстония, все еще рассматривается.

В этом году будет расценен договор для планирования и оценки воздействия железнодорожной линии на окружающую среду по маршруту «Baltica 2». Строительство линии «Baltica 2», как ожидается, начнется в 2016 году. После завершения строительства, это позволит передвижению грузового и легкового транспорта со скоростью до 240 км в час.

Греция возобновила строительство четырех…

Греция возобновила строительство четырех крупных шоссе

Несмотря на свои огромные долги, Греция находится в режиме восстановления своей экономики. Синоптики ожидают, что пострадавшее европейское государство начнет восхождение из глубокого спада, и панируется обновление четырех крупных проектов по...

Подробнее

В Великобритании построят мост за 800 мл…

В Великобритании построят мост за 800 млн. $

Строительство моста в Великобритании через реку Мерси в 20 километрах к востоку от Ливерпуля, на который планируется потратить примерно 800 миллионов $, и которое финансируется из частных средств, скорее всего...

Подробнее

Инфраструктура Турции расширяется

Инфраструктура Турции расширяется

Турция переживает интенсивное наращивание инфраструктуры, при этом большинство средств идут в направлении портов, мостов и тоннелей, а также массивным искусственным водным путем. После роста в последнее десятилетие, который увидел удвоение...

Подробнее

Марокко запускает «солнечный» проект в З…

Марокко запускает «солнечный» проект в Западной Сахаре

Марокко говорит, что развитие пяти солнечных энергетических проектов, которые оцениваются в $ 9,5 млрд., будет продолжаться, несмотря на угрозы со стороны некоторых европейских финансистов из-за спорного присутствии руководства страны в...

Подробнее