Новые материалы

Как защитить скважину от загрязнений и з…

Как защитить скважину от загрязнений и заиливания?

Защита скважины от загрязнений и заиливания — важная задача для тех, кто полагается на собственный источник воды. Вода из скважины может быть чистой и безопасной, если правильно ухаживать за системой...

Резервуары и емкости для мазута: важные …

Резервуары и емкости для мазута: важные аспекты хранения и использования

Мазут — это тяжелое нефтяное топливо, получаемое в процессе переработки нефти. Он используется для отопления, производства электроэнергии и в промышленных процессах. Эффективное и безопасное хранение мазута требует специальных резервуаров и...

Какова продолжительность эксплуатации ск…

Какова продолжительность эксплуатации скважины?

Продолжительность эксплуатации скважин Давайте разберемся, как долго может прослужить скважина на воду в разных уголках нашей необъятной Родины. Сразу скажем, что тут всё не так просто, как кажется. Скважина —...

В Великобритании построят мост за 800 млн. $

Строительство моста в Великобритании через реку Мерси в 20 километрах к востоку от Ливерпуля, на который планируется потратить примерно 800 миллионов $, и которое финансируется из частных средств, скорее всего начнется в следующем месяце после 29 марта, когда будут подписаны все ключевые контракты.

Данный мост уже находится в проекте на протяжении 30 лет и будет иметь длину 1,5 километра, соединяя Виднес и Ранкорн. Его планируют открыть в конце 2017 года. «Мы уже начали работу и в скором времени займемся установлением местных цепочек по поставкам материалов, а также поиском потенциальных сотрудников», сообщает Стивен Кардвелл, директор проекта совместного строительного предприятия «Merseylink».

Компании, которые займутся строительством легендарного моста в Великобритании, включают Kier Infrastructure и Overseas Ltd., южно-корейскую корпорацию South Korea’s Samsung C&T, а также компанию FCC Construcción S.A., Испания. Французский дорожный оператор Sanef S.A. будет обрабатывать операции по мостаовым сборам. Строительство и эксплуатация моста является частью консорциума Merseylink, которые ранее закрыли сделку моста с Городским советом Хальтон, разработчиком проекта.

Финансовые совладельцы Merseylink предоставляют свои собственные кредиты в коммерческом банке. Австралийский банк ООО «Macquarie Capital Group», ООО «Germany’s Bilfinger Project Investments Europe» и FCC Construcción являются финансовыми членами консорциума. Повышение финансирования очень облегчило работу правительства Великобритании, что подтвердилось в начале этого месяца.

Самый большой вакантный небоскреб Даллас…

Самый большой вакантный небоскреб Далласа будет вновь отреставрирован

Это самое большое пустое здание в центре города Даллас - 52 этажа с более чем 1 млн. квадратных футов пространства. Бывший Первый национальный банк на улице Вязов является настолько большим,...

Подробнее

Греция возобновила строительство четырех…

Греция возобновила строительство четырех крупных шоссе

Несмотря на свои огромные долги, Греция находится в режиме восстановления своей экономики. Синоптики ожидают, что пострадавшее европейское государство начнет восхождение из глубокого спада, и панируется обновление четырех крупных проектов по...

Подробнее

Балтийские нации планируют расширение гр…

Балтийские нации планируют расширение грузовой железной дороги

Литва, Латвия и Эстония стремятся занять свои железнодорожные позиции более твердо через компанию «Rail Baltica», в попытке улучшить железнодорожные грузовые соединения между Центральной и Северной Европой. Проходя через порт Таллинна,...

Подробнее

Инфраструктура Турции расширяется

Инфраструктура Турции расширяется

Турция переживает интенсивное наращивание инфраструктуры, при этом большинство средств идут в направлении портов, мостов и тоннелей, а также массивным искусственным водным путем. После роста в последнее десятилетие, который увидел удвоение...

Подробнее