Новые материалы

Керамогранит: преимущества, особенности …

Керамогранит: преимущества, особенности и причины популярности материала

Облицовочные материалы на современном рынке представлены в широком разнообразии. Они отличаются по самым разным параметрам. Это касается как формы, используемого при изготовлении сырья, так и внешних особенностей, стоимости. Благодаря широкому...

В каких случаях выбирают холодное остекл…

В каких случаях выбирают холодное остекление

Холодное остекление балкона представляет собой раздвижную конструкцию из алюминиевого профиля с одним стеклом. В отличие от тех же однокамерных стеклопакетов, такой вид утепления не имеет воздушной камеры или дополнительных слоев...

Какие существуют разновидности обоев и ч…

Какие существуют разновидности обоев и что учитывать при их выборе

К наиболее популярным материалам, которые используются при оформлении стен, относят обои. Они на протяжении продолжительного времени не сдают свои позиции. Технологии их производства постоянно совершенствуются.

Железнодорожная система Франции обязана расширить платформы после покупки поездов, которые не подходят нынешним платформам

Недавно железнодорожная система Франции приобрела 2000 поездов на общую сумму $ 20 млрд., но, как оказалось, новые поезда не вписываются в нынешние платформы, как сообщают корреспонденты портала РИА «Строй-Информс». Новые вагоны всего на несколько сантиметров шире, чем те, к которым привыкла вся страна, но эта разница очень существенна в данной ситуации.

Для того, чтобы подогнать существующие платформы к новым поездам, французской железнодорожной компании придется оплатить ремонт в $ 110 млн. как оказалось позже, RFF, заказчик новых вагонов, который работает на французскую железнодорожную систему, по-видимому дал не правильные измерения компании, занимающейся далее заказом поездов. Теперь они слишком большие, возможности уменьшить их просто нет, также как и вернуть обратно.

Рельсовая система Франции собирается расширить около 1300 платформ после покупки этих 2000 поездов. «Мы обнаружили проблему немного поздно, мы это открыто признаем и принимаем ответственность на этот счет», сказал Кристоф Пидноль Франс в интервью с журналистами портала РИА «Строй-Информс». По его словам, 1300 из 8700 платформ требуют ремонта.

Напомним, что нынешние платформы по стране были построены более 50 лет назад, и только некоторые из них были построены меньше 30 лет назад. На данный момент Франция уже потратила $ 110 млн. на расширение платформ. Данный эпизод не должен сильно ударить по бюджету железнодорожной системы страны.

Китайский мужчина поймал ребенка, падающ…

Китайский мужчина поймал ребенка, падающего со второго этажа здания

Драматическое видео, выложенное в Youtube, показывает момент, когда мужчина поймал однолетнего ребенка, который выпал со второго этажа из окна в южном китайском городе. Ребенок, по-видимому, искал свою мать во время...

Подробнее

Сан-Хосе: работник погиб после падения н…

Сан-Хосе: работник погиб после падения на строительной площадке

Строитель умер в среду после падения с третьего этажа здания во время проведения ремонтных работ в Северной части города Сан-Хосе. Это второе роковое падение на стройке Bay Area за последние...

Подробнее

Сломанный водопровод вызвал гигантский п…

Сломанный водопровод вызвал гигантский провал посреди дороги в Манхеттене

В Манхеттене возникло сильное повреждение водопровода, вода вырвалась на улицу, создав пятиметровый провал посреди проезжей части до 11 утра в четверг, 22 мая, как сообщают корреспонденты портала РИА «Строй-Информс». Вода...

Подробнее

Пожар в Школе искусств Глазго

Пожар в Школе искусств Глазго

Пожарные наконец победили пожар, который частично уничтожил школу искусств в городе Глазго - одну из самых знаковых зданий Шотландии, как сообщают корреспонденты портала РИА «Строй-Информс». По словам очевидцев, огонь, казалось,...

Подробнее