Рекламный полиграфический каталог
Быстрый темп жизнь заставляет многие предприятия работать в режиме реального времени. Каждый стремится первым донести информацию о новом товаре или услуге. Как это сделать? Существует уникальное решение – это создание каталога производимой, продаваемой продукции или оказываемых услуг.
Преимущества каталогов
Современная полиграфическая индустрия понимает оперативная подача информации – это залог успеха. Следовательно, создание макетов, печать готовой продукции, производится за считанные часы. В списке рекламно-полиграфической продукции каталоги занимают первое место по популярности и востребованности. Так как не на одном буклете, рекламном щите, ролике невозможно представить весь объем информации. Что не скажешь о каталогах. Это небольшая книжечка, где собрана все информация об определенном товаре, есть фотографии, цена, описание и многое другое. Ознакомившись с этими данными, у клиента не возникают дополнительные вопросы, нет желания поискать дополнительную информацию.
Также большое количество страниц не является помехой быстро и легко найти нужный товар/услугу. Печатная продукция выходит с постоянной регулярностью, следовательно, информация достоверная и полностью отражает ситуацию на рынке. Знакомиться с новыми предложениями клиент может в любое удобное для себя время: по пути на работу, в общественном транспорте, сидя перед телевизором.
На что стоит обратить внимание?
Перед тем как будет начата печать каталогов, нужно разработать макет. Он должен: соответствовать корпоративному стилю компании, содержать полную и достоверную информацию о товаре, иметь четкую объемную картинку. Советуют обращаться к профессионалам, так как они сделают это оперативно, а, как известно, «время – это деньги» и профессионально, учитывая все тонкости.
На титульной странице в обязательном порядке должна информация о фирме: название, товарный знак. Писать полное название или сокращенное каждый решает самостоятельно. Также в каталоге должны быть размещены банковские реквизиты компании и полное ее название. Это последняя страница издания, редко – вторая. Наличие номера телефона, факса служб, которые могут оперативно ответить на все интересующие вопросы. Специалисты советуют под каждым товаров размещать также номер телефона, по которому его можно заказать. Такой подход увеличивает шансы, что заинтересовавшись предложением, клиент обязательно его купит.
Источник: Типография Гарант http://www.zsa-print.ru/.
Интернет-магазин товаров для детей
Все родители хотят окружить своего ребенка только качественными вещами и товарами. К выбору каждого из них необходимо подходить с полной ответственностью. Все, что только может понадобиться каждому человеку, сейчас...
ПодробнееНациональная коллекция произведений иску…
Постоянная национальная коллекция произведений искусства Непала попала в ловушку, оказавшись внутри здания, которое было очень повреждено в результате землетрясения и находится в опасности полного разрушения в любое время, заявила Рагини...
ПодробнееЕще одно свидетельство безумности рынка …
Как сообщают корреспонденты портала РИА «Строй-Информс» со ссылкой на «British Land», одну из крупнейших европейских компаний собственности, результаты исследования за последний год показывают лишь одно: Лондонские цены на недвижимость по-прежнему...
ПодробнееЖить в Ирландии дешевле, если вы опекун …
Что такое опекун недвижимости? Если вы ищете жилье в Ирландии, но не можете позволить себе арендовать квартиру в Дублине, станьте опекуном недвижимости. Это позволит вам разместиться в пустых зданиях, таким...
Подробнее