Новые материалы

Как выбрать металлочерепицу?

Как выбрать металлочерепицу?

Металлочерепица – один из самых популярных материалов для кровли. Она выделяется своей долговечностью, прочностью и высокой степенью защиты от погодных условий. Но при выборе металлочерепицы нужно учитывать не только ее...

Что такое лепнина и где применяется

Что такое лепнина и где применяется

Украшать здания лепным декором начали ещё в Древней Греции. Лепнина – это рельефные украшения, которые выполнены в разных стилях. Они используются для интерьерной и фасадной отделки. Их изготавливают разными способами...

Способы защиты фундамента от воды

Способы защиты фундамента от воды

Хотя бетонный фундамент кажется очень прочным и практически вечным, есть целый ряд факторов, которые негативно влияют на него и со временем снижают его прочность. Так, вода при частых контактах с...

Пока в Индии строится метро, жилые дома разрушаются

Ведется расследование трещин, обнаруженных в более чем 200 зданиях в Ченнаи, Индия. Пока не ясно, являются ли буровые установки в туннеле метро Ченнаи ($ 3-млрд. проект) прямой причиной таких разрушений. Под управлением ООО «Chennai Metro Rail Ltd», совместного предприятия между правительством Индии и южным штате Тамил Наду, первая фаза проекта должна быть завершена к весне 2015 года. Она будет иметь два коридора с общей протяженностью в 45 км. Подземная часть будет иметь длину 24 км и 19 станций метро.

«Тот факт, что 70% зданий, в которых появились трещины, были очень старыми, не может быть исключен», сказал инженер-строитель, близкий к проекту. «Метро было построено по всему Дели, в том числе вблизи к очень старым зданиям, и не было никаких инцидентов ... однако, возможно, всему виной ошибка в дизайна. Не исключена халатность», говорит он.

Совместное предприятие в Индии «Larsen & Toubro» выиграло один из первых контрактов на проектирование и строительство 3,3-километровых двух тоннелей и трех станций. Главный генеральный менеджер команды, С. Кришнамурти, сказал, что экипажи проявляли особую осторожность в подключении старых скважин. Диаметр цилиндра и все контролируемые здания во время туннелирования прослеживались круглосуточно. Буровая установка продвигалась в среднем от 6 до 10 метров в день.

«Случаи трещин в значительной степени неизбежным в таком масштабном строительстве, особенно в густонаселенных районах, где известные методы укрепления не могут быть осуществлены», сказал сер Ганди, глава кафедры гражданского строительства в Индийском институте технологий города Ченнаи. «Конечно, достаточно рискованно осуществлять туннелирование при своеобразных почвенных условиях Ченнаи, который является прибрежным районом иногда с мягкими глинистыми рунтами», добавил Ганди.

Инфраструктура Турции расширяется

Инфраструктура Турции расширяется

Турция переживает интенсивное наращивание инфраструктуры, при этом большинство средств идут в направлении портов, мостов и тоннелей, а также массивным искусственным водным путем. После роста в последнее десятилетие, который увидел удвоение...

Подробнее

Марокко запускает «солнечный» проект в З…

Марокко запускает «солнечный» проект в Западной Сахаре

Марокко говорит, что развитие пяти солнечных энергетических проектов, которые оцениваются в $ 9,5 млрд., будет продолжаться, несмотря на угрозы со стороны некоторых европейских финансистов из-за спорного присутствии руководства страны в...

Подробнее

Землетрясение в Крайстчерче: больше жизн…

Землетрясение в Крайстчерче: больше жизней можно было бы спасти после коллапса здания CTV

Поисково-спасательные работы с лучшими ресурсами и координацией, возможно, спасли бы больше жизней после распада здания вследсиве землетрясения в Крайстчерче, в соответствии с докладом Новой Зеландии. Коронер Гордон Матенга исследовал гибель...

Подробнее

Ипотечные ставки в России падают снова

Ипотечные ставки в России падают снова

После трех недель прибыли, ставки по ипотечным кредитам упали на этой неделе. 30-летняя фиксированная ставка составляет в среднем 4,28%, со ссылкой на недельный опрос Фредди Мака. Это по сравнению с...

Подробнее