Подводный тоннель «Мармарай» не справился с потоком пассажиров

Новые материалы

Основание под тротуарную плитку: техниче…

Основание под тротуарную плитку: технические нюансы профессиональной укладки и частые ошибки

Проблемы с плиткой начинаются через полгода после самостоятельной укладки. Она проседает, расходится по швам, покрывается трещинами и превращает дорожки в "минное поле". Причина банальна — недооценка тонкостей технологии.

Шаблон для врезки замков в межкомнатные …

Шаблон для врезки замков в межкомнатные двери: зачем он нужен и как им пользоваться

Установка замков в межкомнатные двери требует точности и аккуратности. Даже незначительное смещение может повлиять на внешний вид и функциональность двери. Чтобы избежать ошибок и сэкономить время, мастера и домашние умельцы...

Вагонка из чёрной ольхи: натуральная эст…

Вагонка из чёрной ольхи: натуральная эстетика и практичность

Вагонка — это тонкие обшивочные доски, которые используются для внутренней и наружной отделки помещений. Этот материал ценится за эстетичный внешний вид, простоту монтажа и экологичность. Среди множества пород древесины особое...

Подводный тоннель «Мармарай» не справился с потоком пассажиров

Где-то здесь проходит подводный тоннель МармарайНедавно открылся под водами Босфора железнодорожный тоннель, который соединял Европу и Азию, но уже в первый день работы он не справиться со стрессом. В тоннеле произошло отключение аварийного питания, и пассажиры были вынуждены добраться до выхода на поверхность самостоятельно, в соответствии с порталом РИА «Строй-Информс».

По словам чиновников, проблема была вызвана переполнением вагонов метро в час пик. Железнодорожная компания даже была вынуждена закрыть одну из станций в целях снижения транспортных потоков. Полной неожиданностью стало то, что многие из пассажиров не имели ни малейшего представления о аварийной остановке и не знали, как вести себя в подобной ситуации. К счастью, никто не пострадал.

Напомним, что тоннель «Мармарай» является частью Стамбульского метро и был открыт с целью разгрузки мостов через Босфор. Строительство тоннеля длилось более девяти лет и обошлось в € 3,4 миллиарда. Тоннель имеет протяженность 1,4 км под водой и до 60 м в глубину.

Хорватская недвижимость становится более…

Хорватская недвижимость становится более доступной

В октябре 2013 года хорватская недвижимость подешевела на 0,7% по сравнению с сентябрем 2013 года и на 4,9% в годовом исчислении. Недвижимость в Загребе обесценивается быстрее, чем в среднем по...

Подробнее

Застройщик Риги поражен: латыши составля…

Застройщик Риги поражен: латыши составляют 40% от всех покупателей

Второй этап жилой застройки «Гипсовый завод» в Риге, которая была введена в эксплуатацию в начале лета, будет на 40% населена латышами. Застройщик поражен такой высокой активностью местных инвесторов, в соответствии...

Подробнее

В Бильбао будет построен новый небоскреб

В Бильбао будет построен новый небоскреб

В испанском городе Бильбао будет продолжено строительство небоскреба, которое было приостановлено на два года в связи с кризисом, по отчету портала РИА «Строй-Информс» со ссылкой на noticia.ru. В 2004 году...

Подробнее

Великобритания может вскоре ввести налог…

Великобритания может вскоре ввести налог на недвижимость иностранных владельцев

Когда владельцы продают дом, они платят налог в размере 18%, а если дом не является их основным местом жительства, ставка увеличивается до 28%. Нерезиденты Соединенного Королевства освобождаются от налога на...

Подробнее