Новые материалы

Дизайн-проекты фасадов: искусство трансф…

Дизайн-проекты фасадов: искусство трансформации внешности зданий

В мире архитектуры и дизайна фасады зданий играют ключевую роль в формировании облика городов и визуальном восприятии окружающей среды. Дизайн-проекты фасадов становятся все более важными, создавая уникальные и привлекательные образы,...

Дизельные генераторы: источники энергии

Дизельные генераторы: источники энергии

Дизельные генераторы являются наиболее распространенными и востребованными источниками энергии в различных сферах деятельности. Их популярность объясняется надежностью, высокой эффективностью и простотой в Сборнике. В данной статье мы рассмотрели основные преимущества...

Как рассчитать кровлю на калькуляторе?

Как рассчитать кровлю на калькуляторе?

Крыша является одной из самых важных составляющих любого здания. Она защищает нас от вредного воздействия окружающей среды, сохраняет тепло в помещении и обеспечивает безопасность жилых и коммерческих пространств. Когда дело...

Балканы собираются запустить поезд «Blue Train» для британских путешественников

В 2014 году поезд «Blue Train», построенный специально для Иосипа Броз Тито после Второй мировой войны, сделает пять поездок из Белграда в Сербии в город Бар в Черногории. 300 туристов из Великобритании уже выразили желание путешествовать в исторических вагонах, в соответствии с порталом РИА «Строй-Информс» со ссылкой на вебсайт BalkanPro.ru.

В дополнение к британцам, русские и итальянцы также проявляют большой интерес к этой необычной поездке. Расстояние между Белградом и Баром по железной дороге составляет около 400 км. За это время гости будут иметь время, чтобы попробовать вино и коньяк, а также отведать блюда традиционной балканской кухни.

Управление сербскими железными дорогами не заработают слишком много финансов: прибыль будет около 40-50 тыс. €, но, по крайней мере, линия находится в эксплуатации и поезда смогут ездить с приличной скоростью. Ситуация в соседней Боснии и Герцеговине не так обнадеживает: скорость в 60 км/ч - почти предел для устаревших поездов.

Пять лет назад железные дороги Боснии и Герцеговины приобрели современный низкопольный скоростной поезд KONCAR у соседней Хорватии. В 2014 году поезд, за который не было полностью заплачено, был возвращен производителю в Хорватии. Причина проста: боснийские железные дороги не подходят для таких поездов, и компании не хватает денег на модернизацию и ремонт железнодорожных линий, в соответствии с порталом РИА «Строй-Информс» со ссылкой на вебсайт liderpress.hr.

Чтобы получить пожизненное заключение в …

Чтобы получить пожизненное заключение в Англии, надо заплатить € 2,4 миллиона

Недвижимость в Англии включает не только дома и квартиры, но и станции метро и даже тюрьмы. В городе Шрусбери находится тюрьма и сейчас они выставлена на продажу. Те, кто хочет...

Подробнее

Чехи отправляют иностранцев со своих кур…

Чехи отправляют иностранцев со своих курортов и больниц обратно домой

Покупка недвижимости в Чехии не дает вида на жительство, также как и получение чешской визы не дает права на неопределенное пребывание в стране. Местная полиция проводит рейды на курортах и...

Подробнее

Каждый день 27 российских граждан покупа…

Каждый день 27 российских граждан покупают недвижимость в Болгарии

Юрий Исаков, посол России в Болгарии, заявил, что в 2013 году около 10 тысяч россиян купили недвижимость в Болгарии. Другими словами, каждый день 27 человек из России покупают дома и...

Подробнее

Прогнозы для Испании на 2015 год

Прогнозы для Испании на 2015 год

Второй по величине банк Испании «BBVA» сообщает: в 2013 году инвестиции в недвижимость Испании упали на 8,4%, в ​​2014 году они упадут по прогнозам еще на 3,4%, но в 2015...

Подробнее